Я хочу принять участие в турнире, но не знаю как это сделать.
1. Перейдите во вкладку "Турниры"
, должен отобразиться список турниров.
2. Дождитесь, когда нужный Вам турнир перейдёт в состояние "открыт". Время "открытия" (начала) турнира указывается в описании турнира (Время указано Московское).
3. Выберите открытый турнир и нажмите кнопку "Принять участие"
или дважды кликнете по турниру мышкой.
Почему я играю на ставку 20, а снимается совсем другая ставка?
Не используйте кнопку «Начать игру!»
, без предворительной настройки
. Кнопка «Начать игру!»
автоматически подсадит за любой игровой стол, удовлетворяющий установленным параметрам, со свободным местом.
Чтобы подсесть за выбранный мышкой игровой стол нужно использовать кнопки «Подсесть игроком»
, «Подсесть зрителем»
. Или создайте свой игровой стол кнопкой «Создать игровой стол»
. Игровые параметры стола в игре можно посмотреть, нажав на кнопку
расположенную в правом верхнем углу над списком игроков.
Могу ли я передать игровые очки своему другу?
Нет. Игра по сговору в приложении строго запрещена.
Оба участника уличённые в таких операциях будут заблокированы, а их игровые очки аннулированы.
Почему у моего соперника остановилось время, однако поражение было засчитано мне?
Такое может случиться если во время игры очередной пакет с данными, отправленный
к Вам с сервера, "застрял" по дороге и Вы получили его с большой задержкой.
Более других этому подверженны пользователи мобильного интернета (GPRS, 3G). Причём,
скорость подключения не имеет почти никакой роли. В 95% случаев, такое случается
из-за провалов связи между клиентом и провайдером интернет услуг. В оставшиеся 5
процентов входят проблемы с сетью на одном из узлов связи через которые прокладывается
сетевой маршрут от Вашего провайдера до игрового сервера.
Обращаем Ваше особое внимание, что по причине отсутствия какой-либо возможности
со стороны игрового сервера технически отличить закрытие окна с игрой от проблем с соединением, возникших на стороне клиента,
либо его поставщика интернет услуг, возврат утраченных, в результате проблем со
связью, игровых очков НЕ производится и статистика игр не корректируется, вне зависимости
от того, на какой стадии была игра, и вне зависимости от Вашего положения в игре.
В ходе игры произошёл разрыв связи с игровым сервером. Почему из-за этого мне было
засчитано поражение?
Технически, для игрового сервера разрыв связи, по причине каких-либо проблем, ничем не отличается от простого закрытия окна с игрой. Во избежание случаев нечестной
игры (например: закрытие окна в случае проигрышной ситуации), игроку засчитывается
поражение.
Для обеспечения минимизации потерь игроков с нестабильным подключением к интернету,
нами был реализован механизм позволяющий игроку продолжить игру после
разрыва связи в случае, если он успел восстановить связь с игровым сервером в течение
времени отведённого ему на ход, но не более 2 минут.
Я обнаружил ошибку в игре, что мне делать?
Если Вы обнаружили ошибку в приложении, то, не откладывая, сообщите о ней в службу поддержки. Для этого откройте дополнительное меню щелчком мыши по значку аватара в правом верхнем углу.
В появившемся меню выберете пункт «Сообщить об ошибке».
Опишите подробно, что произошло, какие события предшествовали её появлению.
Вместе с Вашим сообщением отправляется дополнительная информация об игре, поэтому важно отправить сообщение сразу же, пока информация не затёрлась.
После отправки сообщения попробуйте перезайти в приложение (обновить страницу), возможно игра сможет восстановиться.
В случае подтверждения ошибки, потеря игровых очков будет Вам компенсирована.